Анализ зарубежных рынков
Проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков
Термин «международное маркетинговое исследование» (international marketing research) обозначает сбор, анализ и представление информации о четко поставленной проблеме, связанной с функционированием предприятия на внешних рынках.
Главная задача исследования зарубежных рынков — попытка выделить из числа потенциальных потребителей такую целевую группу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупателем предлагаемой продукции.
Исследование рынка включает:
- изучение спроса, товарного предложения и их соотношения;
- анализ перспектив развития рынка;
- изучение форм и методов торговли;
- изучение фирм — покупателей интересующего товара;
- оценку деятельности конкурентов;
- изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, социально-политических и других условий,
- подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом,
- продвижение информации о компании на внешних рынках.
- проверка деловой репутации контрагентов;
- подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом;
- проверка деловой репутации контрагентов;
- продвижение информации о компании на внешних рынках
Поделиться в соц.сетях: