figure figure circle
close

Анализ зарубежных рынков

Проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков

Термин «международное маркетинговое исследование» (international marketing research) обозначает сбор, анализ и представление информации о четко поставленной проблеме, связанной с функционированием предприятия на внешних рынках.

Главная задача исследования зарубежных рынков — попытка выделить из числа потенциальных потребителей такую целевую группу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупателем предлагаемой продукции.

Исследование рынка включает:

  • изучение спроса, товарного предложения и их соотношения;
  • анализ перспектив развития рынка;
  • изучение форм и методов торговли;
  • изучение фирм — покупателей интересующего товара;
  • оценку деятельности конкурентов;
  • изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, социально-политических и других условий,
  • подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом,
  • продвижение информации о компании на внешних рынках.
  • проверка деловой репутации контрагентов;
  • подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом;
  • проверка деловой репутации контрагентов;
  • продвижение информации о компании на внешних рынках
Поделиться в соц.сетях:

Календарь событий

Сегодня не проводится никаких мероприятий.

Полный список мероприятий
Контактная информация
г. Ставрополь ул. Голенева д.73 а
info@fppsk26.ru
Пн-чт с 9:00 до 18:00
Пт 09:00 - 17:00
Перерыв 13:00-13:48
Показать на карте
Записаться на приём