Регистрация ООО

Форма Р11001 предназначена для государственной регистрации юридического лица при создании.

  • новая форма Р11001 скачать
  • официальные требования к оформлению заявления по форме Р11001 2019

Итак, перед подготовкой документов на регистрацию ООО учредителю или учредителям, если их несколько, необходимо определиться по следующим пунктам:

  • наименование (название ООО);
  • юридический адрес (адрес регистрации ООО);
  • размер уставного капитала (минимальный 10 000 р.);
  • распределение долей между участниками (если их несколько);
  • руководитель (генеральный директор);
  • виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься (коды ОКВЭД);
  • система налогообложения (проконсультируйтесь с бухгалтером).

Для регистрации ООО Вам понадобятся следующие документы:

  • паспортные данные учредителей и руководителя;
  • ИНН учредителей и руководителя (при наличии);
  • копия свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам), либо согласие собственника жилого помещения (при регистрации на домашний адрес).

Определимся, какие документы для регистрации ООО нам необходимо подать в налоговую:

  1. Протокол (решение) об учреждении ООО;
  2. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001;
  3. Устав ООО (в двух экземплярах);
  4. Оплаченная квитанция государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
  5. Копия свидетельства о праве собственности на помещение;
  6. Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам).

Государственная регистрация ООО 2019 пошаговая инструкция:

1. Подготавливаем протокол учредительного собрания общества с ограниченной ответственностью. В случае если учредитель один, то соответственно подготавливается решение об учреждении ООО. Протокол или решение распечатываем в 3-х экземплярах, один в налоговую, остальные понадобятся Вам в дальнейшем.

  • протокол учредительного собрания ООО образец
  • решение об учреждении ООО образец

Внимание!

  • Двусторонняя печать документов, представляемых в регистрирующий орган, запрещена.
  • Чтобы не было недопониманий с банками и госорганами, наименование во всех документах рекомендуется указывать прописными буквами (прим. ООО «РОМАШКА»), т.к. в последующем, в выданных Вам налоговой инспекцией документах, наименование будет отражено именно так, в связи с тем, что форма Р11001 машиночитаемая и по требованиям заполняется прописью.

2. В случае если учредителей несколько - подготавливаем договор об учреждении ООО, однако подавать его в налоговую необязательно. Количество экземпляров зависит от количества учредителей – по одному для каждого.

  • договор об учреждении ООО образец

3. Скачиваем актуальный бланк заявления о государственной регистрации юридического лица при создании - форма P11001 в формате Excel и заполняем. Образец заполнения заявления формы P11001 с пояснениями представлен ниже. Заявление на регистрацию ООО распечатываем в одном экземпляре.

  • заявление P11001 образец несколько учредителей
  • заявление P11001 образец один учредитель

Внимание!

  • В случае заполнения формы заявления вручную - заполнение осуществляется ручкой с чернилами черного цвета заглавными печатными буквами. Заполнение с использованием программного обеспечения должно выполняться заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов.
  • Оригиналы или копии ИНН участников и руководителя при подаче документов на регистрацию ООО не требуется. Однако, при наличии ИНН указание его в заявлении обязательно, не корректное указание или его отсутствие может повлечь за собой отказ в регистрации! Графа ИНН заполняется при его наличии, если Вы не получали ИНН, то просто оставляете графу пустой.
  • Адреса в форме заявления указываются в соответствии с ФИАС (Федеральная информационная адресная система РФ) и требованиями к сокращению адресных объектов.
  • На Листе Н заявления поля Ф.И.О. и подпись заявителя заполняются только от руки ручкой с чёрными чернилами и только в присутствии нотариуса или в нашем случае налогового инспектора при подаче заявления на госрегистрацию.
  • Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления не нумеруются, не распечатываются и в состав представляемого в регистрирующий орган заявления не включаются.

4. Подготавливаем устав ООО и распечатываем в двух экземплярах, оба подаются в налоговую, один из них с печатью налоговой Вы получите после регистрации.

  • устав ООО образец несколько учредителей
  • устав ООО образец один учредитель

5. Устав, протокол и листы заполненного заявления скрепляем простыми скрепками. На данный момент прошивать документы при подаче на госрегистрацию не обязательно (Письмо ФНС от 25 сентября 2013 г. N СА-3-14/3512@).

Внимание! Заверять подписи учредителей ООО у нотариуса при личной подаче документов на первичную регистрацию ООО не нужно, но обязательно присутствие всех учредителей, как при сдаче, так и при получении (ФЗ N 129-ФЗ, Глава III, ст.9, пкт.1.2, второй абзац).

6. В формировании квитанции на оплату госпошлины Вам поможет сервис ФНС по уплате госпошлины, распечатываем и оплачиваем (4 000 р.) без комиссии в любом банке. Оплату производит любой из учредителей. Оплаченную квитанцию подкрепляем к верхнему краю первого листа заявления P11001.

Данный сервис также позволяет воспользоваться услугой безналичной электронной оплаты. С 11 марта 2014 г. вступил в силу Приказ Минфина России от 26.12.2013 N 139 н из которого следует, что непредоставление документа об уплате государственной пошлины не является основанием для отказа в регистрации, запросить его налоговый орган может в информационной системе о государственных и муниципальных платежах самостоятельно. Таким образом, Вы можете исключить поход в банк, оплатив госпошлину, например, через Qiwi кошелек.

7. Все учредители идут в налоговую, взяв с собой паспорта, и подают пакет документов (заявление P11001 - 1шт., оплаченная госпошлина - 1шт., устав – 2шт., решение или протокол – 1шт., копия свидетельства о праве собственности на помещение – 1шт., гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам) – 1шт.) инспектору в окошко регистрации. Присутствие руководителя (генерального директора), если он не учредитель, не требуется. Каждый учредитель на своём Листе Н заявления заполняет от руки ручкой с чёрными чернилами поле Ф.И.О. и ставит подпись заявителя в присутствии налогового инспектора. Далее получаете расписку в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган с отметкой инспектора.

8. Через 3 рабочих дня все учредители идут с паспортами и распиской в налоговую и получают пакет из следующих документов:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
  • лист записи единого государственного реестра юридических лиц;
  • один экземпляр устава с печатью налоговой.

Поздравляем с открытием ООО!

Внимание! Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) исключена из списка выдаваемых при регистрации документов с 11 марта 2014 года Приказом Минфина России от 26.12.2013 N 139 н, тем не менее, на практике некоторые инспекции продолжают её выдавать. Как заказать выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно читайте в статье Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Что делать после регистрации ООО 2019:

  • подать заявление о переходе на систему налогообложения УСН или ЕНВД (при необходимости);
  • получить коды статистики для ООО;
  • заказать печать для ООО (с 2015 года не является обязательным);
  • открыть расчетный счет для ООО в банке;
  • получить необходимые лицензии (если деятельность Вашей фирмы того требует);
  • установить и зарегистрировать кассовый аппарат для ООО.



Контактная информация
г. Ставрополь ул. Пушкина 25а, 2 этаж
info@fppsk26.ru
Пн-чт с 9:00 до 18:00
Пт 09:00 - 17:00
Перерыв 13:00-13:48
Показать на карте
Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края Гарантийный фонд Ставропольского края Ставропольский краевой фонд микрофинансирования Группа ВТБ Министерство экономического развития Российской Федерации Ставропольский краевой венчурный фонд Министерство финансов Ставропольского края Министерство сельского хозяйства Ставропольского края Государственная телевизионная и радиовещательная компания Ставрополье Газета «Ставропольская правда» Сеть многофункциональных центров Ставропольского края Федеральная таможенная служба. Северо-Кавказское таможенное управление Северо-Кавказское таможенное управление Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» «Ставропольский бизнес» - еженедельник Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Газета «Вечерний Ставрополь» Газета «Ставропольские губернские ведомости» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный аграрный университет» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский колледж связи имени Героя Советского Союза В. А. Петрова» ГРУППА АТЛАС Северо-Кавказский федеральный университет Российский государственный социальный университет Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края Промсвязьбанк